Вы здесь

Аудит эффективности контекстной рекламы Яндекс и Google

Интернет-агентство ArrowMedia осуществляет профессиональный аудит контекстной рекламы, который позволяет определить эффективность рекламной кампании заказчика, а также значительно увеличить существующие объёмы продаж. Мы с 2004 года успешно работаем в данной сфере, занимая лидирующие позиции на отечественном рынке интернет-технологий. Наши специалисты имеют необходимую квалификацию и знают, как в минимальные сроки добиться повышения эффективности рекламной кампании.

Как мы работаем?

Компетентные сотрудники интернет-агентства ArrowMedia подготовят для вас комплексный аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads и проверят результативность размещаемой в этих системах контекстной рекламы. Вы сможете сами убедиться в эффективности или, наоборот, низкой результативности своей рекламной кампании, поскольку аудит от ArrowMedia максимально детализирован и доступен для понимания. При этом мы гарантируем полную конфиденциальность данных, поскольку для оценки эффективности контекстной рекламы требуются доступы к рекламным системам (Директ и AdWords).

Что представляет собой аудит рекламной кампании?

Аудит рекламной кампании представляет собой независимую проверку результативности контекстной рекламы в Яндексе или Google (а иногда и в обеих системах одновременно), заказываемой клиентом. Данная процедура подразумевает комплексный подход, который позволяет определить эффективность интернет рекламы по широкому спектру различных показателей. Как правило, такой аудит заказывают компании, желающие проверить действенность своей контекстной рекламы (или же сомневающиеся в компетентности некоторых интернет-агентств, чьими услугами эти клиенты уже воспользовались).

Комплексный анализ интернет рекламы состоит из множества компонентов, к которым относятся следующие составляющие:

  • анализ настроек рекламной кампании, выбранных ключевых слов и составления объявлений;
  • проверка работы рекламы или вашего подрядчика; • выявление слабых и сильных сторон рекламной кампании;
  • рекомендации по исправлению в РК для получения максимального результата;
  • тестирование функционала сайта заказчика;
  • анализ кода сайта заказчика, а также изучения текстового, и графического наполнения сайта;
  • описание существующих проблем и способов их решения (рекомендации по настройкам кампаний, словам, объявлениям и целевым страницам);
  • прогноз по CPC, CTR, кликам, бюджету, конверсии после проведенных изменений.

Преимущества аудита рекламных кампаний от агентства ArrowMedia

Оценка эффективности рекламных кампаний, осуществляемая специалистами интернет-агентства ArrowMedia, имеет следующие преимущества:

  • высокое качество предоставляемых услуг, обеспечиваемое не только необходимой квалификацией наших специалистов, но и применяемым нами комплексным подходом к аудиту рекламы;
  • полную конфиденциальность данных, которые необходимы для доступа к рекламным системам Яндекс и Google (Директ и Ads) для оценки эффективности проводимых кампаний;
  • максимально точную проверку результативности запущенной вами рекламной кампании (или работы вашего подрядчика);
  • оперативное выявление слабых и сильных сторон проводимой рекламной кампании;
  • профессиональные рекомендации опытных специалистов, направленные на повышение эффективности рекламных кампаний;
  • минимальный срок запуска проекта (время выполнения: до 3-х рабочих дней с момента получения оплаты).

 

 

Обращайтесь к менеджерам для получения более подробной информации и уточнения стоимости!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Какие скидки эффективнее?

Кейс ArrowMedia и известного барбершопа. Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, проверил, что имеет большее значение в скидках: размер или персонализация.

Смена стратегического подхода к продажам у бренда Askona

Мы принимали и принимаем в этом участие! Подробности можно услышать от Ильи Адамского (Аскона) и Александр Трифонов (ArrowMedia) с Конференции Директа «Большая экспедиция».

 

Экспериментируем с понятием «Конкурент» в интернет-рекламе

Классическая схема отжимания "чужого куска пирога" в интернет-продвижении - это размещение

по конкурентам. Анализируем рынок и бомбим объявлениями по основным и не очень

конкурентам. Это приносит результат практически всегда. Но есть и неочевидная схема работы по конкурентам, о которой рассказывает София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia.

Приходящие

Инструкция как из проходящих мимо офлайн точки пешеходов сделать регулярных клиентов. В помощь WI-FI радар для сбора mac-адресов – и успех гарантирован. Подробнее у Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Точка отсчёта

Всё начинается ещё и до запуска рекламных кампаний. Цена отсутствия предварительной подготовки может быть слишком высокой по сравнению с продуманным подходом. Как настроиться – рассказывает Антон Гальский, руководитель группы ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты