Вы здесь

Яндекс.Директ

В интернет-агентстве ArrowMedia вы сможете заказать такую популярную услугу, как контекстная реклама Яндекс Директ. Уже девять лет наше агентство является сертифицированным партнером Яндекс. Качество предоставляемых услуг по размещению в Яндекс Директ полностью соответствует всем критериям системы. При этом цена предоставляемой нами услуги является вполне доступной и демократичной.

Что представляет собой контекстная реклама в Яндекс Директ?

Яндекс Директ – это сервис для размещения контекстной рекламы на страницах ведущей российской поисковой системы Yandex и её сайтов-партнёров. Рекламодатель платит за каждого привлеченного посетителя, а не просто за размещение рекламного объявления. Таким образом, реклама в Яндексе направлена исключительно на целевую аудиторию, что позволяет существенно сэкономить средства рекламного бюджета.

Поскольку эффективная реклама в Яндекс Директ обеспечивает привлечение клиентов, она, в то же время, позволяет увеличить конверсию сайта заказчика. В конечном счёте, профессионально созданная и грамотно проведённая кампания даёт возможность максимально результативно продвигать бизнес во интернете, постоянно увеличивая объёмы онлайн-продаж заказчика.

Какие сложности могут возникнуть при непрофессиональном размещении контекстной рекламы в Яндекс Директ?

Непрофессионально созданная рекламная кампания в Yandex Direct может привести к следующим последствиям:

  • резкому снижению эффективности;
  • увеличению бюджета несоизмеримо с получаемыми результатами;
  • отсутствию новых звонков и заявок от потенциальных клиентов;
  • достижению конверсии минимальных значений;
  • слишком дорогому привлечению новых клиентов.

Почему стоит заказать контекстную рекламу Яндекс в ArrowMedia?

Профессиональная работа с Директ (контекстная реклама, баннеры, настройка таргетинга) даёт возможность специалистам агентства ArrowMedia гарантировать клиентам следующие преимущества:

  • грамотный прогноз бюджета;
  • ощутимое снижение расходов на 20 – 40% на контекстную рекламу Яндекс Директ уже в первую неделю сотрудничества;
  • качественную работу на основе стандартов Яндекс и внутренних действенных методик агентства;
  • использование эксклюзивных систем автоматизации и управления контекстной рекламой;
  • профессиональный выбор стратегии продвижения, подбор ключевых слов, настройку показа объявлений, работу с минус-словами;
  • индивидуальный расчет стоимости ведения кампаний;
  • интеллектуальные системы постклик анализа, пресекающие попытки «склика» и нецелевого «сливания» бюджета конкурентами;
  • автоматические средства контроля качества каждого рекламного объявления;
  • отслеживание результативности рекламных кампаний средствами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика);
  • оптимальное и эффективное распределение бюджета между всеми рекламными системами.

Стоимость создания, ведения и оптимизации рекламных кампаний в Яндекс Директ

Мы не завышаем цены на создание и размещение рекламных кампаний в Яндекс Директ. Стоимость наших услуг является доступной, разумной и обоснованной:

  • минимальный бюджет от 150 000 руб;
  • агентская комиссия.

Хотите дать контекстную рекламу в яндекс директе и лично убедиться в профессионализме сотрудников ArrowMedia? Заполните форму обратной связи!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Как чемпионат мира по футболу повлиял на прирост обращений?

Матч-открытие чемпионата мира по футболу принес первую победу нашей сборной, а на следующее утро — всплеск запросов по «наркологической» тематике. Поэтому Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, предложил клиенту, небольшой наркологической клинике, провести эксперимент с повышением ставок после игр нашей сборной.

В 2 раза больше благодаря детальной работе с ремаркетинговой аудиторией в поисковой рекламе

Давно известно, что аудиторию необходимо делить на новых и вернувшихся (это успешно применяется в кампаниях в сети). Однако не все рекламодатели придерживаются этого принципа и для поисковых кампаний, считая, что ремаркетинга в сети достаточно. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, опровергает это.

В 4 раза больше обращений принес нам тест марквиза!

Новый отличный инструмент, который позволит больше знать о пользователе ещё до звонка и подготовить наиболее релевантное предложение. Екатерина Веденеева, ведущий специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia, c командой клиента «Буду говорить» рассказали об особенностях работы с марквизом.

Наш победный кейс в Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Performance-marketing» принес нам кейс по конкурентам совместно с Первым клиническим медицинским центром. Автор работ - Алексей Зюзин, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Как снизить ДРР в образовательных проектах с помощью формата «Сбор заявок»?

Формат лидогенерации эффективно показывает себя в тематике онлайн-образования. И Арсений Зюзин, ведущий специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia, задействовал его для нашего клиента GeekBrains.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты