Вы здесь

Настройка Google Analytics и Метрики

 В ArrowMedia оказываются услуги по направлениям:

- установка

  • счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт;
  • KPI, по которым оценивается эффективность работы контекстной рекламы, SEO и др. источников.

- настройка

  • необходимых фильтров и сегментов;
  • персонализированных отчетов, оповещений, ярлыков и сводок для получения актуальной и важной информации;
  • отчетов электронной торговли для просмотра стоимости и количества заказанных товаров через интернет-магазин;
  • междоменного отслеживания для доменов и поддоменов;
  • пользовательских переменных.

Производится установка и настройка Google Tag Manager,

Сотрудники ArrowMedia проводят консультации по вопросам веб-аналитики и готовят рекомендации по изменениям на сайте и в рекламных кампаниях на основании полученных данных.

Стоимость установки и настройки Google Analytics  и Яндекс.Метрики :

Установка на сайты:

  • стандартной конфигурации: с одним доменом и без корзины на стороннем ресурсе.
  • более сложной конфигурацией: с несколькими домеными и субдоменами с корзиной на стороннем ресурсе.

Выполнение работ и по специфической настройке, не входящей по умолчанию в Google Analytics и Яндекс.Метрику: суммирующие аккаунты, дополнительные коды или программные решения.

Стоимость услуги: 2 000 рублей за час работы.

 

Узнайте больше о настройке Google Analytics и Яндекс.Метрика, заполните форму обратной связи!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Какие скидки эффективнее?

Кейс ArrowMedia и известного барбершопа. Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, проверил, что имеет большее значение в скидках: размер или персонализация.

Смена стратегического подхода к продажам у бренда Askona

Мы принимали и принимаем в этом участие! Подробности можно услышать от Ильи Адамского (Аскона) и Александр Трифонов (ArrowMedia) с Конференции Директа «Большая экспедиция».

 

Экспериментируем с понятием «Конкурент» в интернет-рекламе

Классическая схема отжимания "чужого куска пирога" в интернет-продвижении - это размещение

по конкурентам. Анализируем рынок и бомбим объявлениями по основным и не очень

конкурентам. Это приносит результат практически всегда. Но есть и неочевидная схема работы по конкурентам, о которой рассказывает София Шафикова, руководитель группы ArrowMedia.

Приходящие

Инструкция как из проходящих мимо офлайн точки пешеходов сделать регулярных клиентов. В помощь WI-FI радар для сбора mac-адресов – и успех гарантирован. Подробнее у Андрея Суханова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Точка отсчёта

Всё начинается ещё и до запуска рекламных кампаний. Цена отсутствия предварительной подготовки может быть слишком высокой по сравнению с продуманным подходом. Как настроиться – рассказывает Антон Гальский, руководитель группы ArrowMedia.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты