Вы здесь

Отслеживание звонков с сайта

Calltouch — это система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой в одном интерфейсе.

Calltouch предлагает ряд технологичных решений, которые позволяют бизнесу анализировать данные и повышать продажи. Гибкая тарификация от 990 рублей в месяц.

Продукты компании:

  • сквозная аналитика — объединяет данные рекламных площадок, CRM систем и других маркетинговых инструментов с данными сайта.
  • коллтрекинг — динамический и статический, с точностью определения источника звонка не менее 96%.
  • обратный звонок — виджет, который соединяет оператора колл-центра с клиентом во время, которое указал пользователь.
  • антифрод — автоматически вычисляет сомнительные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.
  • предикт — анализирует разговор без участия человека, определяет тип и результат телефонного звонка.
  • оптимизатор — прогнозирует и применяет ставки для достижения наилучшего результата по выбранным кампаниям в Яндекс.Директ и Google Ads.

ArrowMedia эффективно работает с Calltouch уже не первый год и участвует в приоритетном тесте нового функционала сервиса. За время сотрудничества было реализовано немало совместных проектов.

Почему ArrowMedia?

Результат
Сокращение привлечения стоимости заказа на 30%. Увеличение отдачи от рекламных кампаний в разы!

Стоимость
Настройка отслеживания звонков CallTouch от 4 800 рублей.

 

Хотите начать использовать CallTouch, заполните форму обратной связи!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Как чемпионат мира по футболу повлиял на прирост обращений?

Матч-открытие чемпионата мира по футболу принес первую победу нашей сборной, а на следующее утро — всплеск запросов по «наркологической» тематике. Поэтому Андрей Суханов, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, предложил клиенту, небольшой наркологической клинике, провести эксперимент с повышением ставок после игр нашей сборной.

В 2 раза больше благодаря детальной работе с ремаркетинговой аудиторией в поисковой рекламе

Давно известно, что аудиторию необходимо делить на новых и вернувшихся (это успешно применяется в кампаниях в сети). Однако не все рекламодатели придерживаются этого принципа и для поисковых кампаний, считая, что ремаркетинга в сети достаточно. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, опровергает это.

В 4 раза больше обращений принес нам тест марквиза!

Новый отличный инструмент, который позволит больше знать о пользователе ещё до звонка и подготовить наиболее релевантное предложение. Екатерина Веденеева, ведущий специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia, c командой клиента «Буду говорить» рассказали об особенностях работы с марквизом.

Наш победный кейс в Tagline Awards 2019

Золото в номинации «Performance-marketing» принес нам кейс по конкурентам совместно с Первым клиническим медицинским центром. Автор работ - Алексей Зюзин, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia.

Как снизить ДРР в образовательных проектах с помощью формата «Сбор заявок»?

Формат лидогенерации эффективно показывает себя в тематике онлайн-образования. И Арсений Зюзин, ведущий специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia, задействовал его для нашего клиента GeekBrains.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты