Вы здесь

Автоматизация Яндекс Маркет

Сертифицированное агентство по Яндекс.Маркету

В ArrowMedia используется одно из самых прогрессивных решений на рынке по автоматизации управлением ставками Яндекс.Маркета.

Преимущества решения:

  • управление ставками через API 2.0;
  • удержание любой позиции в карточке модели (лучший выбор - пятая позиция: максимальная конверсия за минимальную цену);
  • автоматическое управление ставками в свободной выдаче товаров (для товаров без карточки модели);
  • управление вхождением в карточку модели на основе среднерыночной цены товара в интернет-магазине;
  • автоматический контроль за суточным расходом рекламной кампании в Яндекс.Маркете;
  • автоматическое удержание разных ставок для различных категорий продуктов и отдельных товарных позиций;
  • автоматическая установка минимальных ставок в выходные дни.

Специальный отдел по автоматизации ArrowMedia выполняет следующие работы:

  • консультирование по созданию YML-файла товарных предложений для загрузки в Яндекс.Маркет;
  • подключение аккаунта;
  • настройка интернет-магазина в интерфейсе Яндекса;
  • подключение интернет-магазина к эксклюзивной системе автоматизации ArrowMedia.

Стоимость:

Минимальный бюджет - от 100 000 руб. в месяц.

Бюджет, руб. в месяц
Ежемесячная комиссия, % от бюджета
от до
100 000 299 999 10%, но не менее 5 000 руб.
300 000 - По договоренности

Используйте только прогрессивные решения для вашего бизнеса, заполните форму обратной связи!

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Как работать с генератором объявлений в Travel тематике?

Отражение актуальной информации в рекламе – одно из главных конкурентных преимуществ в туристическом бизнесе. Пользователь хочет сразу видеть точную цену и дату вылета уже в объявлении на поиске. Инструкция и шаблоны, как достичь отличного результата с помощью К50, от Влада Бойко, ведущего специалиста по автоматизации ArrowMedia.

Охватная видеоистория для мороженого Орео

Рассказать потребителям о мороженом Орео, используя видео-посты в ленте новостей и сторис. Для достижения наших целей мы выбрали две площадки: Facebook (+Instagram) и ВКонтакте. Подробности запуска и оптимизации в кейсе нашей команды: Анастасии Окороковой, руководителя группы, Ивана Земляного, руководителя группы таргетированной рекламы, и Екатерины Грызуновой, аккаунт-директора.

51% обращений с рекламы в Gmail

Высокие KPI перед нами поставила команда Уралсиба при запуске нового пилотного продукта - Дебетовая карта «Прибыль». Мы решили добавить в медиамикс на тест кампании Gmail. Сразу после запуска она показала превосходные результаты и помогла выйти на плановые показатели. Кейс Василины Сидоровой, руководитель группы управления проектами, и Ксении Кожевниковой, ведущего аккаунт-менеджера.

Как спецпроекты повлияли на прирост брендового трафика в контекстной рекламе?

Обычно все покупают спецпроекты в деловых СМИ, запускаются и ждут результатов. Но Снежана Городыская, руководитель отдела медийной рекламы, предложила команде клиента «Башня Федерация», занимающемуся продажей очень дорогих апартаментов, протестировать использование спецпроектов, приуроченных к выходу важнейших для бизнесменов рейтингов.

Видеореклама на ведущих площадках для известного бренда мороженого

9,2 пункта составил прирост узнаваемости Movenpick в результате флайта видеорекламы. Такой значительный прирост обеспечила команда ArrowMedia: Анастасия Окорокова, руководитель группы, Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы, и Екатерина Грызунова, аккаунт-директор.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты