Вы здесь

Команда

Кирилл Самойлов
Генеральный директор
Cтепан Семилетов
Управляющий партнер
Cтанислав Самойлов
Управляющий партнер
Снежана Городыская
Управляющий партнер
Светлана Финик
Коммерческий директор
Иван Акимов
Директор по развитию
Анастасия Буланова
Директор по работе с ключевыми клиентами
Игорь Растенис
Руководитель отдела автоматизации
Ксения Пономарева
Директор по стратегии
Юлия Воронкина
PR-директор
Юлия Литовченко
Руководитель подразделения контекстной рекламы (Красноярск)
Ксения Евстигнеева
HR-директор
Кристина Шевела
HR-менеджер
Ульяна Кошелева
Руководитель отдела дизайна
Екатерина Грызунова
Аккаунт-директор
Денис Земляков
Аккаунт-директор
Роман Петроченко
Аккаунт-директор
Александр Трифонов
Аккаунт-директор
Яна Акимова
Аккаунт-директор
Иван Земляной
Руководитель группы таргетированной рекламы
Марат Абашев
Руководитель группы таргетированной рекламы
Виктория Гусева
Руководитель группы контекстной рекламы
Иван Мощенко
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Мила Кокина
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Дмитрий Подшивалов
Руководитель группы контекстной рекламы
Максим Жадяев
Руководитель группы контекстной рекламы 
Иван Сивохин
Руководитель группы контекстной рекламы
Яна Рустамова
Руководитель группы контекстной рекламы
Владимир Коссе
Ведущий специалист отдела автоматизации
Ксения Бухарова
Веб-аналитик
Василина Сидорова
Project-менеджер
Анастасия Окорокова
Руководитель группы контекстной рекламы
Антон Гальский
Руководитель группы контекстной рекламы
Владимир Фарносов
Руководитель группы контекстной рекламы
Алексей Туров
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Дмитрий Лунин
Руководитель группы контекстной рекламы
Анна Карпова
Руководитель группы контекстной рекламы (Красноярск)
Ольга Пешехонова
Заместитель руководителя отдела медийной рекламы
Илья Кобяков
Руководитель подразделения продаж
Михаил Бырка
Руководитель подразделения продаж
Милена Бурмистрова
Руководитель отдела финансовых координаторов
Юлия Рыбакова
Секретарь

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Грамотная работа с локальным гео - больше посетителей офлайн-точки

Локальный гео – хороший инструмент для привлечения посетителей в офлайн-точку, будь то фитнес-центр, кофейня, шоу-рум и так далее. Но с локальным гео необходимо уметь работать, не за горами после запуска и быстрое «выгорание» аудитории. Как с этим справиться и не потерять в эффективности – в кейсе Владимира Куклина, специалиста по таргетированной рекламе ArrowMedia.

Чей креатив прибыльнее?

Мы подвели итоги A/B битвы креативов мультиформатного размещения в myTarget для продвижения сети ортопедических товаров. Какой вариант результативнее: клиента или агентства - в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера, и Василия Швейко, специалиста по таргетированной рекламе.

Находим точки роста при стабильной ситуации в количестве обращений

Постоянный поиск увеличения обращений для интернет-магазина наручных часов привел к тесту бидера. Каких результатов достигли – в кейсе Ирины Лященко, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Испытано на себе: сквозная аналитика для performance-агентства

80% всех обращений поступает с интернет-рекламы. И качество заявок – в особом приоритете. Сквозной аналитикой решали проблему отсутствия данных для качественной оптимизации. Сведение данных и визуализации в Power BI от Ксении Бухаровой, веб-аналитика ArrowMedia.

В 39 раз больше заказов после изменения стратегии для поисковых кампаний

В первые месяцы после старта столкнулись с недостаточным количеством заказов с Яндекс.Директа и высокой стоимостью привлечения. Для оперативного исправления решили подключить рекламные кампании к собственной разработке – бидер Ядис – со стратегией первый спец. Ирина Лященко, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, рассказывает, к чему это привело.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты