Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

24 Digital-дайджест — 2 квартал

Время прочтения - 5 минут
апрель 2025
#25 Digital-дайджест — 1 квартал
#25 Digital-дайджест — 1 квартал
Пользовательские тренды
Пользовательские тренды
1 | 46% жителей страны увеличили расходы на шопинг
2 | 63% покупателей считают главным фактором выгоды удачный баланс между ценой и качеством, а не скидки
3 | Половина жителей страны откажется от бренда после одного репутационного скандала
Новинки систем
Новинки систем
1 | Директ обновил автотаргетинг в Мастере кампаний
2 | Яндекс Товары добавили новый раздел — Магазины
3 | VK Реклама добавила новый формат креативов для продвижения сообществ
Прочие новости
Прочие новости
1 | Роскомнадзор начал отправлять предупреждения владельцам сайтов с Google Analytics
2 | В ОРД VK теперь можно создавать кобрендинговые креативы
3 | За рекламу в незарегистрированных Telegram-каналах будут штрафовать
Комментарии экспертов: ситуация в сегменте
Комментарии экспертов: ситуация в сегменте
директор по продукту
В 2024 и 2025 годах мы конкурируем с депозитами, делая акцент на РИМ с посылами про безопасность и надёжность квадратных метров. При этом сезонность на рынке недвижимости уже не так чётко проявляется — на первый план выходят экономические факторы
Дарья Постникова
«
»
руководитель направления Digital-департамента маркетинга и рекламы
На мой взгляд, в этом году глобальных перемен в digital-сфере недвижимости не произойдет. Основное развитие, скорее всего, будет связано с всё более активным применением искусственного интеллекта — как для персонализации рекламы, так и для анализа данных
Сергей Кизин
«
»
руководитель отдела digital-маркетинга
Первый квартал 2025 года стал для нас настоящим вызовом. С 15 марта в городе вступили в силу новые правила посещения театров и концертных площадок, подведомственных столичному Департаменту культуры: теперь билеты можно купить только по паспорту. Эти меры направлены на борьбу с недобросовестными продажами, но нанесли серьёзный удар по индустрии
Юлия Ромашкина
«
»
руководитель Performance-маркетинга
Первый квартал для категории e-grocery — традиционно высокий сезон, и мы начали год с заметного роста как в платных каналах, так и в органике. Поскольку сейчас всё большую роль играет не объём трафика, а его качество, в начале года сосредоточились на показателе Retention Rate во всех каналах performance-привлечения
Вероника Павлова
«
»
Мнение экспертов: главный вызов мобильного маркетинга
Мнение экспертов: главный вызов мобильного маркетинга
Head of user acquisition
Качество аудитории, а именно контакта с пользователем. Сегодня у многих на словах есть «уникальные и качественные аудитории», которые при проверке — нередко очень сложной и долгой — оказываются довольно дорогими или неэффективными
Иван Акимов
«
»
руководитель направления Digital-департамента маркетинга и рекламы
Адаптация к изменениям в конфиденциальности данных и эффективности таргетинга. В условиях ограничений на отслеживание пользователей маркетологам всё сложнее собирать и анализировать данные для персонализированной рекламы. Это ведёт к снижению точности таргетинга, следовательно, и увеличению затрат на рекламу
Сергей Кизин
«
»
project manager
Персонализация рекламы с помощью ИИ — адаптация кампании под релевантного пользователя путём предложения контента, созданного на основе его профиля. С помощью анализа цифровых данных искусственный интеллект позволит распознавать неочевидные потребности и формировать эксклюзивные индивидуальные предложения для каждого
Александр Мерзликин
«
»
начальник отдела онлайн-продвижения
Борьба за внимание в условиях перегруженности рекламой. С развитием digital-технологий пользователи ежедневно сталкиваются с огромным количеством предложений, что приводит к перенасыщению и снижению вовлечённости.
Денис Захаров
«
»
менеджер по performance-маркетингу
Сложность правильной аналитики каждого отдельно взятого канала в эпоху омниканальности. В условиях, когда все игроки рынка активно используют несколько перформанс-каналов, одновременно дополняя их брендформанс-активностями, становится непросто точно определить, какой канал оказывает реальное влияние на решение клиента о покупке, а какой только «каннибализирует» другой трафик
Вениамин Фомичев
«
»
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!