Вы здесь

Про ArrowMedia

ArrowMedia (ЭрроуМедиа) – агентство результативной контекстной рекламы. Достигаем максимальный результат средствами контекстной рекламы и веб-аналитики. По KPI определяем формат сотрудничества и оплаты, готовы управлять рекламой по данным ROAS, CLV и т.д.

Миссия: развивать бизнес клиентов средствами интернет-рекламы, непрерывно повышая экспертизу своих сотрудников.

Нам доверяют клиенты различного уровня. Для начинающих есть отработанные методики по тематикам. Для сложных задач – разработка эксклюзивных предложений признанными экспертами рынка. Предоставим первоклассные решения по оптимизации рекламных кампаний и достижению результатов меньшими затратами, благодаря многолетнему партнерству с лучшим сервисом по отслеживанию звонков.

Подтвердим свой опыт кейсами. Даже для таких сложных задач, как глубокая аналитика с интеграцией в клиентские CRM.

Офисы: Москва и Красноярск
Специализация: контекстная реклама с управлением результативностью.

Основано в 2004 году.

ArrowMedia - сертифицированный партнер ведущих систем и сервисов: Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics, Marin Software, CallTouch, К50.

Услуги

Контекстная реклама

Уникальные решения по повышению эффективности контекстных рекламных кампаний. Роботы, автоматизация, отслеживание телефонных звонков с контекста. Многолетний опыт работы с лидерами рынка. Сертифицированное агентство Яндекс.Директ и Google AdWords.

Веб-аналитика

Определение самых прибыльных рекламных источников, ключевых слов, запросов. Выявление проблем с рекламой и сайтом. Повышение конверсии сайта. Мониторинг результатов рекламных кампаний. Максимизация доходности сайта. Веб-аналитика на базе Google Analytics.

Медийная реклама

Размещение на ведущих площадках Рунета: от массового до точечного охвата сайтов и аудиторий.

Решения

Собственные эксклюзивные инструменты для автоматизации размещения и управления контекстной рекламой. Система управления рекламой для e-commerce проектов – в Яндекс Маркет, Директ, Ads.

Рекламный аудит

Всесторонняя проверка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads. Проверка работы рекламы. Определение сильных и слабых сторон рекламных кампаний. Внесение исправлений для улучшения результата.

Обучение

Мероприятия для повышения осведомленности клиентов и агентств в вопросах увеличения конверсий и прибыли.

Почему ArrowMedia:

  • Результативные рекламные кампании
    Поиск оптимального решения бизнес-задач отдельно взятого бизнеса. Работа на результат, а не простая реализация бюджета. ArrowMedia приводит звонки и клиентов, а не клики и показы.
  • Непрерывное улучшение рекламных кампаний
    • Еженедельный тест и оптимизация текстов объявлений для достижения максимального CTR и минимальной цены за клик.
    • Анализ числа и стоимости конверсий ключевых слов. Увеличение эффективности на всех уровнях: по системам, кампаниям, ключевым словам и текстам объявлений.
  • Подтвержденный профессионализм
    ArrowMedia – сертифицированное агентство систем Яндекс.Директ, Google Ads, Google Analytics, Target.Mail, Marin Software.
  • Решения по автоматизации
    Платформы управления рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads для средних и крупных проектов. Собственная система для снижения стоимости клика в Яндекс.Директ – ArrowSYS. Оптимизация размещений в Яндекс.Маркет, Google Merchant Center и другие уникальные решения. ArrowMedia – сертифицированное агентство систем Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, Target.Mail, Marin Software.
  • Высококлассные профессионалы
    Сотрудники ArrowMedia проходят двойную сертификацию: внешнюю (системами Google Ads, Яндекс.Директ) и внутреннюю. Ежемесячно и ежеквартально сотрудники подтверждают уровень своего профессионализма.
  • Прозрачность рабочего процесса
    Клиентам открыт не только результат, но и непосредственно сам процесс работы. Клиент знает в деталях, как ведутся рекламные кампании.

 

Обращайтесь за консультацией!

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Яндекс.Дзен для наращивания веса бренда в кругах заинтересованной аудитории

Вместе с командой Румянцево-Парк мы решили проверить, на что способен Яндекс.Дзен с его огромной аудиторией. Стратегически грамотная политика не только в темах публикаций позволяет вовлечь целевых пользователей в диалог. Ольга Сорокоумова, руководитель группы ArrowMedia, рассказывает о достигнутых результатах в сегменте «Недвижимость».

Адаптация рекламы под контент Instagram

Нативные креативы в таргетированной рекламе позволяют, кроме снижения стоимости заявки и наращивания объёма, усилить бренд-составляющую. Арсений Зюзин, руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia, — о нашем тесте для снижения стоимости заявки в сегменте «Недвижимость».

Как повлиял на результативность кампании 3D-тур в креативах таргетированной рекламы?

Своими усилиями мы подготовили специальные видео в стиле виртуального 3D-тура по квартире с отделкой. Наш опыт показывал, что лучше всего работают креативы с изображением интерьеров и планировок. И Сергей Гараев, ведущий менеджер по таргетированной рекламе ArrowMedia, решил соединить их в один 3D-ролик.

Как повысить ROI смарт-баннеров до уровня самой эффективной кампаний у клиента?

KPI крупного проекта по продаже электроники — удерживать ROI выше 1 000% по каналу. Это ограничивает в выборе инструментов, основные уже подключены, но поиск других источников транзакций не прекращается. Представляем тест смарт-баннеров не по стандартному сценарию настройки от Елены Даниловой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Прирост в обращениях от новых пользователей после подключения автостратегии в РСЯ

Тест автостратегий Яндекса от Алины Мошкович, аккаунт-менеджера ArrowMedia, для клиента Miksal (продажа премиум дверей и перегородок). И если ранее на других проектах автостратегии показывали нестабильные результаты в сети, то сейчас они позволили решить основную задачу и снизить стоимость обращения по данному типу рекламной кампании.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты