«Мы работаем в сфере, которая крайне динамично развивается и быстро адаптируется к внешним факторам. Именно поэтому агентство ArrowMedia стремится не только использовать передовые решения для своих клиентов, но и регулярно улучшать бизнес-процессы внутри, в каждом отделе. Одна из наших точек роста — переход на кадровый ЭДО, который мы успешно внедрили и интегрировали в жизнь наших сотрудников. Теперь на согласование отпуска тратится 10 минут, а коллеги могут сосредоточиться на основной работе, не отвлекаясь на рутинные процессы», — сказала Ангелина Цараева, ведущий специалист по кадрам ArrowMedia.
«Интерес к кадровому ЭДО в России возник в период пандемии, когда с удалённым форматом работы познакомился практически каждый человек на земном шаре. Сегодня, как показывает статистика, работать вне офиса хотят большинство специалистов — 72%, согласно опросу портала “Работа.ру”. Поэтому сервисы для безбумажного документооборота не теряют актуальности. Мы в HRlink ждём в ближайшие годы взрывного интереса к своему продукту и кратного увеличения спроса на кадровый ЭДО в России в целом и в сегменте малого и среднего бизнеса, в частности», — отметил Дмитрий Махлин, партнёр и директор по развитию HRlink.
Статья опубликована cnews.