Вы здесь

Аналитика для контекста

Google Analytics — мощная система статистики для сайтов, позволяющая не просто получать статистические данные о посетителях сайта (сколько их было, какие страницы смотрели), а позволяющая делать выводы, направленные на увеличение доходности сайтов (где размещать рекламу, по каким словам рекламироваться в поисковиках). 

Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных усилий. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счетчиков.

Планы поддержки

Наши планы поддержки подойдут для компаний, которым необходима помощь с установкой, настройкой и использованием системы Google Analytics и правильной установкой Метрики. Один только правильно настроенный Google Analytics может дать корректное представление о результатах вашей интернет-деятельности. Ошибка при его внедрении может свести на нет всю пользу и точность получаемых данных.

Таким образом, мы можем:

- установить счётчики Аналитики и Метрики на сайт,

- выбрать и установить необходимые цели (KPI) по которым вы сможете оценивать эффективность работы рекламы, SEO и др. источников,

- дать необходимые рекомендации по изменению на сайте и в рекламе на основании данных аналитики,

- настроить необходимые фильтры и сегменты,

- настроить персонализированные отчеты, оповещения, ярлыки и сводки для получения только актуальной и необходимой информации,

- настроить отчеты электронной торговли, чтобы можно было видеть стоимость и количество заказанных товаров через интернет-магазин (и многое другое),

- настроить междоменное отслеживание для доменов и поддоменов,

- настроить пользовательские переменные,

- установить и настроить Google Tag Manager,

- провести необходимые консультации практически по любым вопросам, связанным с веб-аналитикой

Помощь под рукой

Заказанный в ЭрроуМедиа план поддержки, будет действителен в течение 24 месяцев. Если у вас возникнут вопросы или сложности в работе с Google Analytics или Метрикой, просто свяжитесь с нашими специалистами, позвонив или оставив письмо-заявку. Мы решим проблему в максимально короткий срок.

Гарантируем качество

ArrowMedia предоставляет гарантию, на всю деятельность, осуществляемую в рамках плана поддержки. Вы платите только за результат, полностью отвечающий вашим требованиям.

Для чего обычно используют планы поддержки?

План поддержки обычно используют, чтобы:

  • установить и настроить Google Analytics, правильно настроить Метрику;
  • исправить ошибки в существующих профилях;
  • установить подходящие цели или фильтры;
  • научиться понимать и использовать систему GA на индивидуальных занятиях.

Стандартный процесс Плана поддержки

После заказа плана поддержки, представитель ЭрроуМедиа свяжется с вами в течение 1 рабочего дня для уточнения деталей по вашему проекту.

В целях эффективной работы, мы стремимся всесторонне ознакомиться с каждым поступающим заказом, поэтому в обращениях, выходящих за рамки стандартных проектов, срок ответа может быть увеличен до 2х рабочих дней.

Стоимость:

  • «простая установка»  – 15 000 рублей для простых задач

Подходит для сайтов стандартной конфигурации. Т.е для сайтов с одним доменом и без корзины, размещенной на стороннем сайте.

  • «сложная установка»  – от 30 000 рублей для сложных задач

Подходит для сайтов с более сложной конфигурацией. Например, это могут быть сайты, состоящие из нескольких доменов и субдоменов с корзиной, размещенной на стороннем сайте. Или требуется специфическая настройка, такая как суммирующие аккаунты, дополнительные коды или программные решения, которые не поставляются Google Analytics и Метрикой по умолчанию.

Заказать план поддержки

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Яндекс.Дзен для наращивания веса бренда в кругах заинтересованной аудитории

Вместе с командой Румянцево-Парк мы решили проверить, на что способен Яндекс.Дзен с его огромной аудиторией. Стратегически грамотная политика не только в темах публикаций позволяет вовлечь целевых пользователей в диалог. Ольга Сорокоумова, руководитель группы ArrowMedia, рассказывает о достигнутых результатах в сегменте «Недвижимость».

Адаптация рекламы под контент Instagram

Нативные креативы в таргетированной рекламе позволяют, кроме снижения стоимости заявки и наращивания объёма, усилить бренд-составляющую. Арсений Зюзин, руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia, — о нашем тесте для снижения стоимости заявки в сегменте «Недвижимость».

Как повлиял на результативность кампании 3D-тур в креативах таргетированной рекламы?

Своими усилиями мы подготовили специальные видео в стиле виртуального 3D-тура по квартире с отделкой. Наш опыт показывал, что лучше всего работают креативы с изображением интерьеров и планировок. И Сергей Гараев, ведущий менеджер по таргетированной рекламе ArrowMedia, решил соединить их в один 3D-ролик.

Как повысить ROI смарт-баннеров до уровня самой эффективной кампаний у клиента?

KPI крупного проекта по продаже электроники — удерживать ROI выше 1 000% по каналу. Это ограничивает в выборе инструментов, основные уже подключены, но поиск других источников транзакций не прекращается. Представляем тест смарт-баннеров не по стандартному сценарию настройки от Елены Даниловой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Прирост в обращениях от новых пользователей после подключения автостратегии в РСЯ

Тест автостратегий Яндекса от Алины Мошкович, аккаунт-менеджера ArrowMedia, для клиента Miksal (продажа премиум дверей и перегородок). И если ранее на других проектах автостратегии показывали нестабильные результаты в сети, то сейчас они позволили решить основную задачу и снизить стоимость обращения по данному типу рекламной кампании.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты