Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

#20 Digital-дайджест — август

Время прочтения - 5 минут
август 2023
#20 Digital-дайджест — август
#20 Digital-дайджест — август
пульс рынка
пульс рынка
Совместный проект с
агентства
клиенты







Показатель выполнения KPI в августе вырос и достиг своих рекордных значений с начала года. Тестировать в этом месяце агентства стали значительно больше, а вот клиенты, как ни странно, меньше.

Тем не менее число довольных заказчиков несколько сократилось. Они отмечают рост экспертности, а также активности и инициативы от своих подрядчиков.

Пользовательские тренды
Пользовательские тренды
1 | 68% россиян отдают предпочтение отечественным брендам
2 | 30% россиян заявили об увеличении дохода за последние 2 года
3 | Индекс потребительского оптимизма побил рекорд с момента начала его измерений в 2021 году

Новинки систем
Новинки систем
1| Директ добавил стратегию «Максимум конверсий» в Мастер кампаний
и товарные кампании

2 | В Метрике появился инструмент для быстрой проверки счётчика и целей — панель отладки
3 | VK Реклама тестирует инструмент на базе генеративной нейросети для создания и редактирования рекламных объявлений

мнения экспертов
мнения экспертов
Коммерческий директор
В августе, как и в предыдущие летние месяцы, у нас очень хорошие результаты по продажам и заполняемости. При этом мы наблюдаем изменения в сезонных особенностях нашей сферы: растёт доля внутреннего туризма, а значит, больше семей с детьми остаются в городе, и проекты не замораживаются до осени.
Анастасия Савина
«
»
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!
Хотите полную версию
нашего дайджеста — подписывайтесь!