Вы здесь
Автоматизация ставок в Яндекс Маркете
В компетенцию интернет-агентства ArrowMedia входит не только создание результативной контекстной рекламы и контроль её эффективности, но и автоматизированное управление ставками в Яндекс Маркет. Данная услуга особенно популярна и востребована владельцами интернет-магазинов, заинтересованными в активной продаже сразу сотен, а то и тысяч наименований товаров. В агентстве ArrowMedia создано подразделение, которое занимается подключением интернет-магазинов к сервису Яндекс.Маркет и автоматизацией рекламных кампаний.
Для чего нужна автоматизация в Яндекс.Маркет?
Автоматизация Яндекс Маркет – управление ставками в данном сервисе, позволяющее оптимизировать кампанию и более эффективно использовать рекламный бюджет. Режим "ручного управления" на этой торговой площадке является довольно трудоёмким процессом, требующим постоянного внимания и больших финансовых затрат. Автоматизация даёт возможность круглосуточного контроля ставок, удержания фиксированной позиции для товаров и, соответственно, сохранения минимальной стоимости кликов для каждого наименования продукции.
Специалисты ArrowMedia проконсультируют вас по вопросам создания YML-файла товарных предложений для загрузки в Яндекс.Маркет, подключат ваш аккаунт и откорректируют все настройки вашего интернет-магазина в интерфейсе "Яндекса". После этого мы подключаем ваш интернет магазин к нашей системе автоматизации. С нашей помощью реклама в Яндекс Маркет станет для вас простой и доступной!
Преимущества автоматизации Яндекс.Маркет от ArrowMedia
Автоматизация Яндекс.Маркет, осуществляемая специалистами интернет-агентства ArrowMedia, имеет следующие преимущества:
- управление ставками в Яндекс Маркет происходит через API 2.0;
- возможность удержания любой позиции товара в карточке:
- автоматическое управление ставками в свободной выдаче товаров (оптимально подходит для продукции, у которой не существует карточки модели);
- автоматический контроль за суточным расходом рекламной кампании в Яндекс.Маркете;
- автоматическое удержание различных ставок для всевозможных категорий продуктов и отдельных товарных позиций;
- управление вхождением в карточку модели на основе среднерыночной цены товара в вашем интернет-магазине;
- автоматическая установка минимальных ставок в выходные дни.
Сколько стоит автоматизация Яндекс.Маркет?
Комиссия составляет 15% от рекламного бюджета в Яндекс.Маркет.