Вы здесь

Автоматизация ставок в Яндекс Маркете

В компетенцию интернет-агентства ArrowMedia входит не только создание результативной контекстной рекламы и контроль её эффективности, но и автоматизированное управление ставками в Яндекс Маркет. Данная услуга особенно популярна и востребована владельцами интернет-магазинов, заинтересованными в активной продаже сразу сотен, а то и тысяч наименований товаров. В агентстве ArrowMedia создано подразделение, которое занимается подключением интернет-магазинов к сервису Яндекс.Маркет и автоматизацией рекламных кампаний.

Для чего нужна автоматизация в Яндекс.Маркет?

Автоматизация Яндекс Маркет – управление ставками в данном сервисе, позволяющее оптимизировать кампанию и более эффективно использовать рекламный бюджет. Режим "ручного управления" на этой торговой площадке является довольно трудоёмким процессом, требующим постоянного внимания и больших финансовых затрат. Автоматизация даёт возможность круглосуточного контроля ставок, удержания фиксированной позиции для товаров и, соответственно, сохранения минимальной стоимости кликов для каждого наименования продукции.

Специалисты ArrowMedia проконсультируют вас по вопросам создания YML-файла товарных предложений для загрузки в Яндекс.Маркет, подключат ваш аккаунт и откорректируют все настройки вашего интернет-магазина в интерфейсе "Яндекса". После этого мы подключаем ваш интернет магазин к нашей системе автоматизации. С нашей помощью реклама в Яндекс Маркет станет для вас простой и доступной!

Преимущества автоматизации Яндекс.Маркет от ArrowMedia

Автоматизация Яндекс.Маркет, осуществляемая специалистами интернет-агентства ArrowMedia, имеет следующие преимущества:

  • управление ставками в Яндекс Маркет происходит через API 2.0;
  • возможность удержания любой позиции товара в карточке:
  • автоматическое управление ставками в свободной выдаче товаров (оптимально подходит для продукции, у которой не существует карточки модели);
  • автоматический контроль за суточным расходом рекламной кампании в Яндекс.Маркете;
  • автоматическое удержание различных ставок для всевозможных категорий продуктов и отдельных товарных позиций;
  • управление вхождением в карточку модели на основе среднерыночной цены товара в вашем интернет-магазине;
  • автоматическая установка минимальных ставок в выходные дни.

Сколько стоит автоматизация Яндекс.Маркет?

Комиссия составляет 15% от рекламного бюджета в Яндекс.Маркет.

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

КВИЗ-лиды для b2b

Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”? Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.

Ручное управление против автостратегии в Яндекс.Директ

Ручное управление ставками в приоритете, так как позволяет полностью контролировать любые изменения в аукционе или конкурентной среде. Всегда ли это истинно? Результаты теоретического и практического сравнений представляют Александр Трифонов, аккаунт-директор, и Василина Сидорова, руководитель группы project-менеджеров.

Больше контраста в «призыве к действию»

Привлекать внимание или вызывать доверие – сложный выбор цветовой гаммы для кликабельных элементов сайте. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, проверили гипотезу UX-аналитики, будет ли другой цвет кнопки больше мотивировать пользователей нажать “Купить”.

Комплексный подход в brandformance

Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.

Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях

Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
Официальный партнёр Facebook
Официальный партнёр Alytic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты