Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
Ведущий аккаунт-менеджер отдела медийной рекламы независимого digital-агентства ArrowMedia. Стаж работы в digital 5 лет. За это время работала с большим пулом ключевых клиентов, в числе которых: Донстрой, ГК «Основа», Мангазея, Аеон Девелопмент, Sminex, Л'этуаль, Додо Пицца. Окончила Высшую Школу Экономики, факультет социальных наук.
Эксперт в оценке эффективности медийной рекламы, в том числе её влияния на другие каналы, а также в продвижении сегмента «Недвижимость» в digital. Работала с каналами: тематические ресурсы, лидогенерация, базы недвижимости, Telegram, медийные/охватные ресурсы. Форматами медийной рекламы: OLV, rich-media, баннеры, интерактивные форматы. Специализируется на медиапланировании и формировании эффективного сплита по данным каналам.