Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
Директор по коммуникациям независимого digital-агентства ArrowMedia. Стаж работы в digital 11 лет. Выступала модератором собственной секции на Performance Marketing Awards c нестандартным подходом, а также модератором сессии про brandformance на Дне Бренда.
В рамках нашего агентства возглавляет направление коммуникаций с собственной командой из 8 человек. Под руководством Юлии практически с нуля реализована пиар и маркетинг-стратегия агентства. Разработала уникальную систему создания презентаций для тендеров, которая позволяет добиваться блестящих дизайнерских результатов даже в условиях ограниченного времени.
Юлия Воронкина
Модератор Telegram-канала «Прожарка кейсов» от Digital Club, где благодаря голосованию выбираются лучшие кейсы рынка (этот проект стал частью Performance Marketing Awards). А также соорганизатор таких знаковых digital-мероприятий, как Performance Marketing Forum, «Новые русские бренды», Digital-регата, Martech Invest Forum и митапы по сегментам. Отвечает за регистрации, промо и маркетинг.
Прошла множество курсов повышения квалификации, в числе которых: Stand up для спикеров деловых мероприятий, «Продающий SMM» от Кейт Семёновой, «Айдентика» от SKVOT. Краш-курсы по затаскиванию проектов в срок и по донесению идей до людей через тексты от Школы ченджеров, курсы «Убойная анимация», «Дизайн презентаций 3 ступени» и «Выступления без преступлений» от Bonnie and slide, а также обучения «Основы фасилитации», «Подходы к оценке PR» и «Генерация идей» от Школы ИКРА.
Юлия эксперт в темах: достижение высоких позиций в рейтингах агентств, работа со СМИ, управление и построение творческой команды, PR-инструменты и продвижение бренда, оценка эффективности PR-кампаний и ивентов.
Достижения автора
TOP 4% лучших фотографий международного конкурса 35awards. При участии 27 706 фотокарточек.
Вы можете связаться с Юлией по e-mail или следить за её профессиональной деятельностью в наших соцсетях.