Вы здесь
51% обращений с рекламы в Gmail
Высокие KPI перед нами поставила команда Уралсиба при запуске нового пилотного продукта - Дебетовая карта «Прибыль». Мы решили добавить в медиамикс на тест кампании Gmail. Сразу после запуска она показала превосходные результаты и помогла выйти на плановые показатели. Кейс Василины Сидоровой, руководитель группы управления проектами, и Ксении Кожевниковой, ведущего аккаунт-менеджера.
Работали с кампанией Gmail по следующим типам таргетинга: особая аудитория по намерениям | аудитория заинтересованных покупателей | посетители сайта. В объявлениях использовались 4 варианта изображения с настройкой ротации "Оптимизация: показ наиболее эффективных объявлений", что позволило системе подбирать для пользователя наиболее релевантные изображения.
В результате кампания в Gmail принесла нам 51% от всех обращений с контекстной рекламы. Подробности смотрите в нашем кейсе.