Вы здесь
54% от всех обращений принес эксперимент с поисковым ремаркетингом
Совместно с нашим клиентом X-fit решили доказать, что раздельное управление аудиторией ремаркетинга принесет максимум целевого трафика и, следовательно, обращений. Кейс от Елены Банных, руководителя группы ArrowMedia.
Потеря в показах по драгоценной аудитории зачастую случается из-за устоявшейся практики - понижать ставки или отключать фразы/целые кампании из-за эффективности ниже средней. И редко какой специалист на рынке анализирует отдельно как по этой фразе отрабатывает аудитория уже посещавших cайт. Поэтому мы выделили ее в отдельную кампанию, чтобы сразу видеть эффективность во всевозможных разрезах, появилась возможность оперативно реагировать на колебания, вводить корректировки по типам устройств, гео, времени именно на них, а не на всех пользователей в целом в рамках одной кампании.
Числовой прирост обращений найдете в презентации: