Вы здесь
Адаптация рекламы под контент Instagram
Нативные креативы в таргетированной рекламе позволяют, кроме снижения стоимости заявки и наращивания объёма, усилить бренд-составляющую. Арсений Зюзин, руководитель группы по таргетированной рекламе ArrowMedia, — о нашем тесте для снижения стоимости заявки в сегменте «Недвижимость».
Совместно с клиентом создали ролики для stories, похожие на контент от обычного пользователя:
— отказались от серьезного видеопродакшена;
— использовали лишь мобильный телефон;
— стандартные возможности Instagram.
Такие креативы вызывали больше доверия пользователей и, с первого взгляда, не расценивались как рекламное предложение. Карусель из видео отражали реальную картину на стройке и уровень готовности ЖК. Для большей привлекательности предложения мы добавили специальную скидку при оставлении заявки с данных креативов.
В результате снизили в 3 раза стоимость лида. Смотрите детали нашей работы и подготовки креативов: