Вы здесь
ArrowMedia на «Автомобильном маркетинге-2013».
5 декабря в Москве состоялась уже третья по счету конференция «Автомобильный маркетинг».
Компанию ArrowMedia представил аккаунт-директор Михаил Климков. Михаил выступил в секции «Эффективные инструменты интернет-маркетинга» с докладом «Системы учета звонков по источникам». Наиболее яркие тезисы касались пользы отслеживания звонков и увеличения их количества, сокращения их стоимости и поднятия уровня качества звонков из общего потока, опыта использования систем Call Touch, «ЦЗ» и Roi Counter, а также последних технологий в отслеживании эффективности отдельно взятого поискового запроса от клика до конечной продажи.
В финале доклада Михаил презентовал участникам конференции один из лучших кейсов ArrowMedia.
«Поскольку конференция автомобильная, то логично было рассказать об опыте работы именно с автомобильным брендом. Я с удовольствием представил кейс официального дилера марки «KIA»- рассказывает Михаил.
Декабрьскую конференцию посетили крупнейшие дилеры и обслуживающие их агентства. Дискуссионная панель включила 4 параллельных секции: управление маркетингом, интернет-маркетинг, аналитика и сервисный маркетинг. Главный итог мероприятия – обмен опытом современных трендов маркетинга в сфере авто.
Детали конференции – на сайте http://amconference.ru/