Вы здесь
Ассоциированные конверсии в Google AdWords
Не так давно в Google AdWords появилась возможность просмотра ассоциированных конверсий (по кликам и показам).
Это очень интересная информация, но, к сожалению, не всегда понятно как ей пользоваться.
Вам известно, что ключевое слово привлекло:
- 10 прямых конверсий;
- 2 ассоциированных конверсий по кликам;
- 5 ассоциированных конверсий по показам.
Потратили на слово 1000 рублей.
Что с этим делать дальше? Как эта информация может помочь в оптимизации аккаунта? Как правильно посчитать стоимость привлечения конверсии (CPL) по всем типам конверсий?
Когда мы искали ответ на этот вопрос, то нашли интересную статью на эту тему:
http://www.ppchero.com/easily-increase-sales-with-assisted-impressions-clicks/
В статье приводится пример подсчета ассоциированных конверсий.
Суть его в следующем:
- 1 конверсия по показам - это 15% от обычной конверсии
- 1 конверсия по кликам - это 30% от обычной конверсии
Далее, несложно сделать таблицу, которая бы учитывала эти конверсии.
Готовая таблица доступна для скачивания (см.ниже)
Надеюсь, этот отчет поможет вам найти ответ на вопрос: «Стоит ли выключать кампанию (ключевое слово), если нет прямых конверсий?»