Вы здесь
Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?
Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".
Нашей целью было увеличить количество заявок. Поэтому мы решили стабилизировать рекламные кампании со средним результатом автоматической стратегией «Оптимизация конверсий». И если тест пройдет успешно – масштабировать опыт и на другие кампании.
При настройке мы выставляли среднюю цену конверсии. Но тут стоит учитывать, что стратегия не всегда сразу достигает поставленного значения, поэтому в некоторых кампаниях выставлялась цифра меньше для достижения оптимального показателя. И уже после обучения системы стоимость обращения снизилась на 15-20%.
За всё время теста мы достигли показателей в снижении стоимости обращения на 22% при увеличении расхода на 66%. Подробности в презентации: