Вы здесь
Директ снимает ограничение максимального размера цены за клик
При назначении ставок в аукционе в первую очередь необходимо ориентироваться на свои задачи и бизнес-показатели, а не на технические ограничения системы.
Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia, - о том, как это скажется на участниках рекламного процесса:
Как правило, рекламодатели используют высшую ставку, когда хотят обеспечить большое количество показов на топовой позиции. Однако, далеко не все умеют корректно управлять ставками по KPI. Отказываясь от понятия «максимальный размер цены за клик», «Директ» хочет мотивировать рекламодателей просчитывать рентабельные ставки, эффективные для каждой товарной категории. Таким образом, компании, участвующие в аукционе, вынуждены будут управлять ставками, отталкиваясь от собственных показателей стоимости конверсий и прибыли.
«Яндекс.Директ» идет по пути Google AdWords, который уже давно отменил максимальные ставки и учитывает поведенческие факторы в контексте. Таким образом, по одному и тому же запросу рекламная система показывает пользователям разные объявления в зависимости от истории браузера. При этом, благодаря отсутствию максимального размера цены за клик, ставки при показе могут быть разными.
Прогнозироват, как нововведение повлияет на стоимость переходов, сложно. Но тенденция увеличения, которая наблюдается последние 5 лет, сохранится.
Читайте подробнее.