Вы здесь
Для чего в Google Analytics нужен utm_nooverride?
В Google Analytics есть параметр utm_nooverride. Многие слышали, что он влияет на определение источника посещения. Чтобы активировать этот параметр, нужно добавить его к ссылке. Делается это по аналогии с параметрами utm-пометки. Исходя из этого, может прийти мысль использовать utm_nooverride в рекламных кампаниях. А это неверно. В этом посте я поделюсь соображениями, когда следует использовать utm_nooverride, а когда – ни в коем случае.
Что будет, если к ссылке добавить utm_nooverride=1?
Добавление этого параметра запрещает обновлять utmz-куки кампании. Добавить его нужно, если вы хотите сохранить utmz-куки (т.е. информацию об источнике) предыдущего посещения. Внимание! Добавление параметра utm_nooverride=1 к помеченной ссылке приводит к игнорированию параметров utm-пометки. Пример неправильной ссылки. Если ваша ссылка выглядит так:
http://www.moi-site.ru/catalog/?utm_source=vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign=Vesna-2011&utm_nooverride=1
Т.е. вы используете одновременно пометку и utm_nooverride=1. Рассмотрим, почему это неправильно. Как GA обрабатывает эту ссылку:
- во-первых, utm-метка указывает Гугл Аналитиксу, что источником текущего посещения должен быть vkontakte / cpc;
- во-вторых, параметр utm_nooverride=1 запрещает Гугл Аналитиксу записать информацию о текущем источнике (т.е. о нашем любимом vkontakte / cpc!).
Последствия такой неправильной пометки:
- корректно учитывается трафик от новых посетителей (в рекламе их обычно большинство)
- некорректно учитывается трафик от вернувшихся посетителей (в рекламе их обычно меньшинство)
Что будет, если к ссылке добавить utm_nooverride=0?
По умолчанию, - т.е., если ничего не указывать, - параметр utm_nooverride имеет значение 0. Поэтому имеет смысл намеренно указывать только значение 1. Итак, если где-то и писать, то только utm_nooverride=1
Когда же все-таки нужно использовать utm_nooverride=1?
Например, параметр utm_nooverride=1 можно использовать процессе регистрации пользователя на сайте. На некоторых сайтах пользователь должен подтвердить е-мейл, перейдя по ссылке в письме. Чтобы сохранить информацию о предыдущем посещении, в подтверждающую ссылку нужно добавить utm_nooverride=1. Для целей отслеживания рекламы параметр utm_nooverride=1 не предназначен.