Вы здесь
Google Ads: ручное управление VS автоматические стратегии
Из-за перегретого аукциона за самый верх поисковой выдачи в Google по брендовым запросам клиента мы периодически «выпадали» из топа, что приводило к потере целевого трафика, снижению уровня конверсий и уменьшению популярности бренда одного из крупных игроков рынка «Недвижимости». Наш выход из ситуации — в кейсе Игоря Морозова, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.
Мы решили протестировать использование автоматической стратегии назначения ставок. Для обучения стратегии понадобился период в 7 дней. Сначала цена за клик подросла выше среднего, далее начала стабильно снижаться. Мы преодолели соблазн и не вносили никаких изменений в кампанию. После прохождения обучения стратегия вышла на стабильный уровень, и при этом началось снижение среднего значения CPC. Больше не требовалось постоянно мониторить поисковую выдачу с целью вытеснения конкурентов — появилась возможность выделить временной ресурс на более глубокий анализ статистики по другим кампаниям и их оптимизацию.
Смотрите, каких результатов мы достигли: