Вы здесь

Хитрости ретаргетинга

Не надоедайте пользователям, уже ставшим вашими покупателями. Дайте им возможность насладиться совершенной покупкой.

Аккуратно напомните о себе лишь через некоторое время после совершения заказа. В этом поможет полезная функция ретаргетинга в Яндекс.Директе.

Для этого необходимо задать определенные условия:

шаг первый – хотя бы одно условие X выполнено за 30 дней

шаг второй – ни одно из условий X не достигнуто за N дней

где X - это совершение заказа.

Объединение двух стандартных условий с использованием одной цели позволяет показывать объявления пользователям через несколько дней после покупки, совершенной на сайте (необходимый период устанавливается дополнительно).

Таким образом объявления будут показываться посетителям сайта, уже совершившим заказ, но не ранее через 7 дней после покупки.

Приведем конкретный пример.

Допустим, Вы владелец интернет-магазина товаров для домашних животных. Вам нужно таргетировать свои объявления на людей, которые уже совершали покупки на сайте. Вы знаете, что в среднем ваши клиенты заказывают 1 раз в месяц корм для своих любимцев. Мы можем задать условия отложенной покупки и запустить ретаргетинг. Ровно через 30 дней этому покупателю будет показываться объявление с предложением купить корм для его питомца. При этом периодом отсчета будет дата совершения первичной покупки. Таким образом мы не будем надоедать клиенту частыми объявлениями тогда, когда это излишне и не приведет к покупке. Также - сохраним высокий CTR и, как следствие, бюджет клиента.

Ошибки ретаргетинга

Одна из самых распространенных ошибок ретаргетинга – это повторный показ объявлений с предложением купить тот товар, который покупатель уже приобрел.

Также часто можно наблюдать нерелевантные предложения сопутствующих товаров, которые предлагают продавцы. Например, покупатель приобрел шампунь. Как сопутствующий товар логично предложить ему кондиционер для волос, вместо этого ему показывают объявление с предложением приобрести крем для лица.

Есть еще одно неудобство в использовании ретаргетинга – мы можем указать максимальный срок только 30 дней. Поэтому если у вас возврат пользователя происходит с большим сроком, в данном случае этот инструмент не подойдет.

Не совершайте ошибок. Управляйте рекламными кампаниями эффективно.

Автор: 
Екатерина Грызунова, аккаунт-менеджер, ArrowMedia

Блог

Смена стратегии продвижения собственного бренда в самоизоляцию

Самоизоляция стремительно меняла привычный мир. И перед командой ArrowMedia, как и перед всеми компаниями на рынке, появился выбор: ждать более спокойного периода или запускать экстренную трансформацию продвижения собственного бренда для сохранения объёма обращений хотя бы на прежнем уровне. План наших действий – в кейсе Юли Воронкиной, директора по коммуникациям.

Инвестиции высокой надежности в период нефтяного кризиса

Продвижение премиум-продукта – это вечный процесс поиска новой аудитории и механик для успешной работы с ней. Марина Мельник, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia, и команда Башни Федерации – о смене позиционирования продукта в период сложных условий на рынке в марте-апреле 2020.

Таргетированная реклама выходит на улицы городов

Одни из первых на рынке мы протестировали новинку DOOH от Mail.ru Group. Иван Земляной, руководитель вертикали, рассказывает о полученных результатах в сегменте «Недвижимость», где инструмент смог достичь более высоких показателей, чем аналогичные решения, и в прямых звонках с билборда, и в обращениях с ремаркетинга на аудиторию DOOH.

"Мажорный" контекст

Перед нами с командой банка УралСиб стояла задача на увеличение объёма лидов, получаемых с рекламных кампаний, при согласованном CPL. Мы постепенно наращивали объем, но плановый CPL являлся для нас серьезным препятствием – в тематике РКО конкуренция крайне высокая, в связи с ограничением мы не могли позволить себе выкуп максимально целевого трафика на поиске.

Смена подхода к оптимизации рекламных кампаний

Изначально управляли кампаниями по классической модели атрибуции, но вскоре мы решили дополнить её коэффициентом ассоциированных транзакций. Как это повлияло на управление и оптимизацию – в кейсе аккаунт-директора Екатерины Грызуновой.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Облако Тегов

Adobe AdLens Adpro Xml AdWords Alytics AMP ArrowMedia Arrowtracker CallTouch CTR E-commerce Ecom Expo Etarget Facebook Finplace Google Google AdWords Google Analytics Google Analytics Summit Google Merchant Center Google Partners Google Tag Manager Google Website Optimizer HTTPS K50 KokocGroup Mail.ru Marin Software MegaIndex.tv RACE Relap RIW 2013 RTB Ruward SEO Seonews Seopult.TV Think Auto with Google TV Universal Analytics usability Viber Yadis YouTube Авто Автоматизация контекстных рекламных кампаний Аналитика Бегун Бизнес-завтрак Бизнес-процессы ВКонтатке Вебвизор Вебинар Видео ДРР Динамический ремаркетинг Google Директ Дисклеймер Достижения Жизнь компании КMC Google Кейс Клуб Google для агентств Кол тач Конверсия Контекст Контекстная реклама МКБ Маrin Software Мало показов Маркет Матрица рекламы Мероприятия Метрика Новинки Нововведение Нововведения Онлайн-семинар РБК РИФ+КИБ РСЯ Рейтинг Рекламная кампания Ремаркетинг Решения СallTracking СМИ Сан-Франциско Смарт-баннеры Статистика Тест Электронная коммерция Эффективная рекламная кампания Эффективность Яндекс.Директ Яндекс.Метрика автодобавление объявлений автомаркетолог автоматизация автоматизация контекстной рекламы аналитика мобильных приложений ассоциированные конверсии бизнес-семинар веб-аналитика выбор агентства выставка вэб аналитика главный офис графические объявлений данные для анализа интернет-магазин интернет-продвижение исследование история успеха кампании по конкурентам кейсы конкурс контекстно-медийная сеть контекстной-медийная сеть Google конференция лидеры лидеры рынка лизинг авто медицина мероприятие мобильная реклама мобильные приложения недвижимость обзор обзор книг обновления обучение онлайн-трансляция оплата за показы оптимизатор Calltouch отслеживание звонков ошибки партнер по обучению победа показатель отказа презентация привлечение клиентов продвижение в интернете продвижение интернет-магазина продвижение интернет-магазинов продвижение мобильного приложения результат результативная контекстная реклама рейтинги реклама Google реклама в Гугл Эдвордс. реклама в Яндекс Директе рекомендации ремонт компьютеров ретаргетинг российская газета рынок недвижимости септики сертификация снизить стоимость привлечения сотрудничество социальные сети стоматология таргетированная реклама тренды туризм финансы фишки контекстной рекламы школа стажеров экспертное мнение электронная торговля эффективная реклама яндекс яндекс.Маркет

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты