Вы здесь
Изменения в аналитике мобильных приложений Google Firebase!
Google обновил платформу для мобильных разработчиков Firebase. В настройках аналитики мобильных приложений обновление – теперь Google рекомендует использовать Firebase (https://support.google.com/analytics/answer/2587086?hl=ru).
И нам, так же как и известному эксперту по Google Tag Manager Simo Ahava, уже не терпится попробовать новинку в действии:
Анонс расширения ранее существовавшего как сервис базы данных Firebase (куплена Google в 2014 г.) до уровня платформы мобильной разработки был представлен на проходящей конференции для разработчиков Google I/O 2016 компания анонсировала. В новой версии Google добавил в платформу свои облачные сервисы для мобильных разработчиков: хранение, аналитику, сообщения, уведомления, отчетность и др.
Большой интерес представляет глубокая интеграция с аналитическими сервисами, разработку которых вела команда Google Analytics. Все, что нужно сделать разработчикам, – добавить несколько строчек кода в приложение. Это передаст основную информацию о пользователях из приложения в Firebase, и также, как в Google Analytics, разработчики могут настроить более детализированные события, такие как нажатие определенных кнопок или трекинг заказов.
Используя эти данные, Firebase может строить сегменты аудитории и дает возможность для детального анализа поведения пользователей, в том числе в разрезе рекламных кампаний.
Сегменты также играют ключевую роль в двух других обновлениях: возможности удаленного изменения конфигурации приложения (например, для A/B тестирования или показа нового призыва к действию) и в системе уведомлений (push-notifications).
Также, обновления коснулись Сloud test lab https://developers.google.com/cloud-test-lab/, crash отчетов, deep links, интеграции AdMob и AdWords и нескольких других продуктов.
По сообщениям команды Firebase https://firebase.google.com/, Google рассматривает платформу как рекомендованную для разработки мобильных приложений.
Стоит упомянуть также о возможности интеграции с другими сервисами Google, например, рекламными или такими как BigQuery, который позволяет анализировать сырые данные.
Автор текста: Иван Белый, ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике ArrowMedia