Вы здесь
Как достичь эффективности в Яндекс.Маркете при помощи Google Analytics
На сайте MegaIndex прошла трансляция выступления Степана Семилетова. Его доклад поможет владельцам интернет-магазинов, работающим с Яндекс.Маркетом.
Тезисы доклада:
- Типичное размещение в товарном агрегаторе на пример Яндекс.Маркета: большой ассортимент, одинаковые ставки.
- Проблемы типичного "неконтролируемого" размещения: дорогие клики по низкомаржинальным товарам, слишком дешевые клики по высокомаржинальным товарам.
- Решение для отслеживания - Google Analytics: отчеты электронной торговли + пометка ссылок на товары с "Маркета".
- Пример отчетов в Google Analytics после правильной настройки: каковы бизнес-результаты привлечения посетителей с "Маркета"? Каков доход от размещения конкретных товаров? Каков доход от различных групп товаров?
- Пример расчета ставок для "Маркета" на основе данных о рентабельности: для всех товаров в целом, для отдельных товаров и групп товаров.
- Установка осмысленных ставок в "Маркете" (как изменить ставки для всех товаров, групп товаров и отдельных товаров в "Маркете").
- Общие принципы настройки системы учета: как правильно размечать ссылки в "Маркете", чтобы потом получить понятные данные.
- Настройка Google Analytics для учета транзакций.