Вы здесь
Как повысить ROI смарт-баннеров до уровня самой эффективной кампаний у клиента?
KPI крупного проекта по продаже электроники — удерживать ROI выше 1 000% по каналу. Это ограничивает в выборе инструментов, основные уже подключены, но поиск других источников транзакций не прекращается. Представляем тест смарт-баннеров не по стандартному сценарию настройки от Елены Даниловой, ведущего аккаунт-менеджера ArrowMedia.
Смарт-баннеры — удобный инструмент ретаргетинга с динамическими объявлениями, формируемым на основе фида. В нашем эксперименте мы ограничились максимально лояльной к бренду аудиторией. Для этого использовали в рекламе базу покупателей, выгруженную из CRM. У клиента есть программа лояльности на сайте: в зависимости от суммы совершенных заказов пользователю присваиваются статусы с определенной скидкой. Мы выгрузили всех постоянных покупателей, имеющих один из трех возможных статусов в программе лояльности, и отдельно собрали выгрузку пользователей, совершивших не менее двух покупок с 2014 года.
Результаты двух месяцев тестового размещения смарт-баннеров: показали конверсию в 2,2 раза выше, чем в самом эффективном источнике (брендовые рекламные кампании по названию магазина) и удержали ROI на практически том же уровне (с разницей 10%).
Подробности — в кейсе: