Вы здесь
Как работать с генератором объявлений в Travel тематике?
Отражение актуальной информации в рекламе – одно из главных конкурентных преимуществ в туристическом бизнесе. Пользователь хочет сразу видеть точную цену и дату вылета уже в объявлении на поиске. Инструкция и шаблоны, как достичь отличного результата с помощью К50, от Влада Бойко, ведущего специалиста по автоматизации ArrowMedia.
Постоянно совершенствуя фид, мы работали над 4 типами кампаний:
1. по регионам и странам;
2. отельные;
3. с количеством звезд в объявлении;
4. по отелям-конкурентам.
В каждом типе с помощью К50 мы смогли транслировать минимальную цену уже на поиске по выбранному типу и избавить сами объявления от шаблонности.
Рекомендации и инструкции – в презентации.