Вы здесь
Комплексный подход в brandformance
Стратегия рекламной кампании была в расширении верхней части воронки продаж новыми целевыми пользователями прямо перед высоким сезоном. Кейс Александра Воронкова, руководителя направления онлайн-маркетинга myToys, и Игоря Морозова, старшего аккаунт-менеджера ArrowMedia.
Выбор пал на источники, сочетающие в себе огромный охват и визуальное воздействие. Лучше всего из сплита себя показали Youtube и Яндекс.Дзен. Они справились со всем спектром задач: от информирования пользователей о молодом бренде BJÖRKA до работы с потенциально конверсионной аудиторией.
За флайт заметно увеличилось число продаж в performance на фоне роста пользовательского интереса к бренду примерно на 175%, по данным Wordstat, и были перевыполнены все плановые показатели в рамках запланированного бюджета.
Подробнее о результатах в каждом канале — в презентации.