Вы здесь
Курс на оптимизацию рекламных бюджетов!
Михаил Климков, директор по клиентскому сервису ArrowMedia, - спикер крупнейшей выставки-ярмарки «Недвижимость 2015».
Вопросам эффективной интернет-рекламы на рынке недвижимости в кризис был посвящен специально организованный порталом Move.su семинар. Спикеры порадовали собравшихся обзором эффективных и неэффективных в кризис форматов интернет-рекламы, собственными исследованиями по тематике и разработками.
Подводя итог семинара, Михаил рассказал, как не тратить рекламные бюджеты впустую, насколько важно проведение грамотного многоуровневого анализа всей рекламной кампании и как на основе полученных данных провести оптимизацию расходов. Тезисы выступления были подкреплены кейсами, где детально прописывалось что было, какие изменения проведены и какой результат получен.
Представители рынка недвижимости теперь в полной мере осведомлены, куда стремиться в интернет-продвижении!