Вы здесь
КВИЗ-лиды для b2b
Сможет ли квиз-страница стать источником лидов для “Проектного финансирования”?
Оксана Мазар, ведущий аккаунт-менеджер, отвечает на этот вопрос в своём кейсе.
По итогам двух месяцев успешной работы рекламной кампании возросли требования к показателям эффективности: увеличить количество заявок (в 6 раз) и снизить их стоимость (в 2 раза). Проработка и оптимизация текущих кампаний дали рост обращений по той же стоимости, но только в 2,5 раза. Тогда совместно с клиентом решили протестировать квиз-посадочную страницу.
Обращений втрое больше! При росте CPC в 1,5 раза цена за лид снизилась почти вдвое. Таким образом, заданные показатели KPI были взяты в достаточно короткий срок. Клиент обратил отдельное внимание на то, что увеличилось не только количество, но и качество обращений.
Оптимизация – в кейсе: