Вы здесь
"Мажорный" контекст
Перед нами с командой банка УралСиб стояла задача на увеличение объёма лидов, получаемых с рекламных кампаний, при согласованном CPL. Мы постепенно наращивали объем, но плановый CPL являлся для нас серьезным препятствием – в тематике РКО конкуренция крайне высокая, в связи с ограничением мы не могли позволить себе выкуп максимально целевого трафика на поиске.
Ирина Лященко, аккаунт-менеджер, и Александра Галкина, project-менеджер, в рамках комплексного подхода предложили изменить стратегию и часть бюджета из охватной кампании перенести на performance-направление со значительно более высокой плановой стоимостью лида. Верхняя граница была обоснована прогнозными показателями цены клика и конверсии, которая позволит нам забрать целевой трафик и проверить, выгодно ли нам в конечном итоге покупать столь дорогую аудиторию на поиске, которая недоступна в обычных условиях.
Данные тестовые рекламные кампании мы и назвали «мажорным» контекстом.