Вы здесь
Наш победный кейс в Tagline Awards 2019
Золото в номинации «Performance-marketing» принес нам кейс по конкурентам совместно с Первым клиническим медицинским центром. Автор работ — Алексей Зюзин, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia.
Онкология — приоритетное направление деятельности центра, на неё была отведена львиная доля бюджета. После оперативного масштабирования мы стали забирать практически 100% трафика, но все также необходимо было искать новых пациентов для снижения стоимости обращения.
Наше решение: создание отдельной кампании по конкурентам (самые именитые клиники по всем нашим приоритетным направлениям, которые осуществляют аналогичную деятельность в области онкологии). Далее начался мониторинг онкологических центров по выбранным гео. В кампанию вносились не только названия центров, но и их местонахождение (города и даже улицы, к примеру, медцентр на каманина).
Смотрите, чего помогла нам достичь кампания по конкурентам: