Вы здесь
Оптимизация креативов смарт-баннеров
Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.
Перфекционизм вел нас вперёд, и мы были уверены, улучшить внешний вид креативов смарт-баннеров можно. Из персональных консультаций с командой Яндекса родилась идея косвенно влиять на выдачу при помощи совершенствования товарного фида и его тегов данных. Улучшения планировали внедрять в 3 этапа, и в результате по инструменту вырос целевой трафик, а CTR повысился на 56%.
Детали нашего эксперимента — в кейсе: