Вы здесь
Оптимизация рекламной кампании в ВКонтакте в сегменте недвижимость
Как снизить стоимость заявки в сфере недвижимости? А если при этом за окном декабрь? Новогодняя суета, период скидок – спрос растёт! Интерес к недвижимости увеличивается многократно, а держаться в рамках KPI становится всё труднее. Руководитель группы отдела таргетированной рекламы ArrowMedia Оксана Жукова столкнулась с такой задачей и рассказала, как проводить рекламную кампанию в условиях предновогоднего ажиотажа.
Необходимо было привлечь целевые звонки определённой цены или ниже. И только профессиональная настройка с последующей оптимизацией в ходе кампании смогла контролировать ситуацию и привести стоимость звонка к заданному уровню. Кампания проводилась во ВКонтакте с тестом oCPM, на тот момент новой моделью оплаты на платформе. Тест позволил оптимизировать показы объявления под цель рекламодателя, а именно — получить заявки по желаемой стоимости.
Как проходила кампания и какие результаты получились – информация в кейсе: