Вы здесь
Ориентир на микроконверсии: запускаем tCPA в ограниченных условиях
Тематика “Недвижимость” сама по себе достаточно непроста для продвижения. Стоимость обращения в этой сфере может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч рублей. Что делаем мы? Запускаем tCPA, несмотря на то, что аукцион перегрет, а данных для оптимизации недостаточно. Как? С этим вопросом легко разобрался руководитель группы ArrowMedia – Антон Гальский.
Наш клиент – роскошный жилой комплекс бизнес-класса AQUATORIA. Основная задача состояла в привлечении целевых звонков по соответствующим критериям: новизна звонка, осознанность действия, платёжеспособность. Ограниченное количество данных и высокая стоимость звонков делали невозможным использование стратегии tCPA. Но лучшим решением оказалось ориентирование стратегии на микроконверсии, а уже после подключение результатов к автостратегии.
В итоге же пришли к росту конверсий на 25%, снижению CPA на 70%, а также удалось значительно сэкономить время!
Настройки и порядок действий в кейсе: