Вы здесь
Осеннюю сессию сдали на отлично!
Профессионалы контекстной рекламы постоянно подтверждают свой уровень и сдают экзамены. Даже сессии есть. И этой осенью сотрудники ArrowMedia сдали всё на высшие балы!
Директор по технологиям и аналитике ArrowMedia Пётр Аброськин пошёл первым и бодро отвечал по «билету»: «Внутренние оптимизаторы (Директ и AdWords) vs Внешние оптимизаторы (AdLens, Marin, К50): Как выбрать наиболее эффективный инструмент?». Ответ по теоретической части Пётр начал с описания ситуации, когда необходимо задуматься об использовании оптимизатора, структурированно обозначил плюсы и минусы встроенных и внешний оптимизаторов. В практической части был представлен кейс «Одновременное тестирование 2 внешних оптимизаторов и внутренней стратегии Яндекса».
Под занавес сессии прошел коллоквиум на тему: «Подготовка и удержание кадров». ArrowMedia здесь представлял коммерческий директор Степан Семилетов. Степан подробно раскрыл вопросы привлечения и обучения молодых кадров без должного опыта работы.
В честь трехлетия группы «Контекстная реклама» всех сдавших ждали на AfterParty, организатором которой выступил KokocGroup.