Вы здесь
Особенности контекстного «туризма»
ArrowMedia вновь в гостях у Seopult.TV. В программе «Точка зрения» мы уже рассказывали о тонкостях медицинской рекламы, прогнозировали развитие западных платформ автоматизации на российском рынке. А теперь Иван Акимов, руководитель группы контекстной рекламы ArrowMedia, выступил экспертом в вопросах рекламы туристических услуг.
Реклама туристических услуг — одна из самых сложных и актуальных тем на сегодня, поскольку: начался пик туристической активности; более 90% покупок до сих пор совершаются в оффлайн; сам продукт — сложен и сезонен.
В экспертной беседе Иван остановился на наиболее важных аспектах:
— основные направления автоматизации контекстной рекламы;
— плюсы обращения в интернет-агентство представителями турбизнеса;
— запросы, обладающие наибольшей конверсией.
Смотрите полную запись программы!