Вы здесь
Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы
Как правило, оценить эффективность в привлечении лидов охватных источников достаточно сложно. Но с появлением новой Яндекс.Метрики появился шанс существенно продвинуться в анализе медийных кампаний. Вместе с командой Уралсиба мы тестировали, какие новые возможности предоставляет сервис.
Благодаря новой Метрике мы оценили результаты трех рекламных кампаний: баннер на Главной, Видеосеть Яндекса и размещение материалов на Яндекс.Дзене. Главное преимущество, безусловно, в отслеживании post-view конверсий, новая Метрика их фиксирует, даже когда они приходят в систему еще в течение некоторого времени после флайта. Это как раз те обращения, что принесли баннеры, статьи и видеоролики без непосредственного клика по креативу. А значит стоимость лида для каждого медийного канала рассчитывалась с их учётом, а не по last-клик атрибуции.
Смотрите, какими результативными для нас стали медийные кампании и как они смогли повлиять на брендовый трафик.