Вы здесь
Прирост в обращениях от новых пользователей после подключения автостратегии в РСЯ
Тест автостратегий Яндекса от Алины Мошкович, аккаунт-менеджера ArrowMedia, для клиента Miksal (продажа премиум дверей и перегородок). И если ранее на других проектах автостратегии показывали нестабильные результаты в сети, то сейчас они позволили решить основную задачу и снизить стоимость обращения по данному типу рекламной кампании.
При запуске проекта основная масса обращений поступала по запросам на поиске, в том числе с брендовых кампаний. Возникла необходимость охватить большую часть аудитории, а также получать обращения с других типов рекламных кампаний. При стартовом запуске обращения с рекламных кампаний в сети практически отсутствовали. Для рекламных кампаний в РСЯ было принято решение протестировать автостратегии. Мы выбрали автостратегию «Оптимизацию конверсий», где звонок был основной конверсией.
На данный момент мы достигли оптимального соотношения по расходу бюджета и количеству обращений, получаемых с РСЯ. Результаты в цифрах смотрите в презентации: