Вы здесь
РИФ 2011 - впечатления участника
Вот и прошел очередной РИФ! Поделюсь впечатлениями от секции со сложным, но солидным названием "Управление эффективностью в интернет-маркетинге. Только кейсы". Я в этой секции докладывал по двум кейсам, полученным в результате применения системы отслеживания звонков ArrowTracker.
Надеюсь, всем слушателям было интересно! Коллеги на секции делились своими кейсами - было очень познавательно. И несмотря на то, что это была утренняя секция в третий день форума, в 10 утра зал уже был 100% заполнен (и даже слегка переполнен)! Делюсь впечатлениями. Огромное спасибо Путинцеву - Тимофей проявил себя прекрасным руководителем секции, с четкими вопросами и комментариями по делу. Уверен, без Тимофея слушатели получили бы менее адаптированную и упрощенную информацию. Андрей Юнисов (WebProfiters): 1) самоподстраивающийся интернет-магазин. Когда происходит переход с поиска, сайт смотрит в реферрер и, встретив там знакомое слово по словарю, выводит адаптированный контент на главной. Результат применения для слов, по которым нашлось соответствие - вдвое (!!) сократился показатель отказов. 2) эксперимент с формами - увеличенная в несколько раз анкета на сайте компании финансового сектора привела одновременно и к повышению конверсии, и к повышению качества полученных через форму контактов.
Интересный кейс! Анатолий Сергеев (AdLabs): классный кейс про отслеживание площадок Бегуна. Мы так тоже умеем, но делаем это не с помощью customVar, а обычными фильтрами. Было интересно узнать иной вариант отслеживания Бегуновских площадок. Алексей Ильин (Icontext): понравились советы практика по сплит-тестированию. О том, что не стоит тестировать больше одной страницы. И впечатлили улучшения, показанные в кейсе. На глаз - невидимые мелкие уточнения дизайна. А по факту - выросшая втрое конверсия магазина. Впечатлило! Станислав Видяев (Google): поделился гениальным наблюдением о том, что сайты с длинными русскими тайтлами страниц могут испытать трудности при учете в гугл аналитиксе! Ведь данные о названиях передаются в запросе utm.gif, длина которого ограничена двумя килобайтами! Чтобы этого избежать Станислав советует отключать передачу тайтлов в Аналитикс. Вот уж кейс так кейс =) Ну и напоследок для тех, кого с нами на секции не было - на сайте Риф доступны для скачивания все презентации с секции "Управление эффективностью в интернет-маркетинге. Только кейсы".