Вы здесь
С чего начинается успех?
Многие бизнесы были успешны еще и до массового увлечения пользователями интернетом. Но с появлением онлайн-технологий достижения таких проектов стали еще ощутимее. Очередная «История успеха» Яндекса посвящена лидеру отрасли товаров для здорового сна «Аскона», клиенту ArrowMedia, существующему на рынке уже больше 20 лет.
Интересное о бренде «Аскона»:
- Ежедневно выпускается 8500 матрасов, 700 кроватей и 2500 подушек.
- Еще совсем недавно главным рекламным каналом было телевидение.
- Сейчас интернет-реклама стала ведущим приемом привлечения клиентов.
- Больше года назад началось сотрудничество с ArrowMedia.
- И самое важное, команда Асконы уж точно может поделиться своей историей, как создать бизнес по продаже товаров для сна в стране, где до сих пор почти отсутствует культура здорового сна.
Интернет-реклама за последний год стала для бренда Аскона – одним из самых действенных средств продвижения товаров. По словам Романа Ершова, вице-президента компании по продажам и маркетингу, реклама в сети помогает развивать культуру сна среди покупателей.
Читайте о том, что привело почти всю рекламу крупного бренда «Аскона» в интернет и как формируется культура здорового сна: http://direct.yandex.ru/story/askona/