Вы здесь
Смена стратегии продвижения собственного бренда в самоизоляцию
Самоизоляция стремительно меняла привычный мир. И перед командой ArrowMedia, как и перед всеми компаниями на рынке, появился выбор: ждать более спокойного периода или запускать экстренную трансформацию продвижения собственного бренда для сохранения объёма обращений хотя бы на прежнем уровне. План наших действий – в кейсе Юли Воронкиной, директора по коммуникациям.
Мы понимали, что минимальный процент интересных нам брендов решились бы инициировать в кризис смену на новое агентство. И целью кампании было именно сформировать такую потребность. Для этого создали специальные креативы с лейтмотивом «Спасём ваш бизнес». Нашей идеей было передать атмосферу сложившейся реальности: самоизоляция, неопределённость и спад продаж. Креативы получились немного тревожными и мрачноватыми, что противоречило популярным исследованиям об ожидании пользователей видеть позитивный настрой рекламы в кризис. Ставку сделали на увеличивающие популярность и время присутствия пользователей в самоизоляцию каналы. Это таргетированная реклама и youtube.
Смотрите, каких результатов мы достигли: