Вы здесь
Сравнение результативности discovery кампаний: сезон против самоизоляции
Инструмент Google Discovery способен отвоевать существенную часть рынка дебетовых карт, не выходя за рамки установленных KPI, при этом конверсия в выдачу сопоставима с поисковыми кампаниями. Но так ли он результативен в пандемию — ответ искали вместе с командой Банка Уралсиб.
В самоизоляцию доля заявок с формата discovery выросла на 81% при сокращении общего числа заявок и бюджета. Особенно ярко себя показали интересы «Дебетовые и расчётные услуги», «Сберегательные счёта» и ремаркетинг на посетителей сайта. Значительный прирост в них объясняется спецификой периода самоизоляции. В марте пользователей особо остро стали волновать вопросы вложения средств и выбора надежного банка. Поэтому было важно поддерживать бренд медийными каналами и специальными актуальными креативами.
Результаты — в кейсе: