Вы здесь
Таргетированная реклама выходит на улицы городов
Одни из первых на рынке мы протестировали новинку DOOH от Mail.ru Group. Иван Земляной, руководитель вертикали, рассказывает о полученных результатах в сегменте «Недвижимость», где инструмент смог достичь более высоких показателей, чем аналогичные решения, и в прямых звонках с билборда, и в обращениях с ремаркетинга на аудиторию DOOH.
Вместе с нашими клиентами из сегмента «Недвижимость» мы проводили тесты DOOH, продвигая объекты комфорт-класса и элитные. За месяц размещения на билбордах к огромному охвату пользователей, в теории интересующихся покупкой жилья, мы получили звонки с телефонного номера, который разместили на щите. По сравнению со стандартной наружной рекламой показатель был в четыре раза выше, и клиент расценивал это как отличный результат. Интерес инструмент представляет и в сборе MAC-адресов аудитории, охваченной рекламой, после чего сегмент в хешированном виде можно загрузить в myTarget для дальнейшей работы с ней не один месяц, подключая дополнительные таргетинги для персонализации рекламных сообщений.
Все детали — в кейсе: