Вы здесь
Тесты landing page: что важнее всего для тех, кто ищет расчетно-кассовое обслуживание?
Коллеги ArrowMedia: Василина Сидорова, Ирина Лященко, Любомир Ткачук — и команда крупного банка Уралсиб тестировали способы повышения конверсии с посадочной. Ведь чем выше CR, тем больший объём трафика и заявок можно выкупать, а значит это способ привести банку больше договоров.
Тематика РКО сильно разогрета, конкуренция высокая, стоимость клика в спецразмещении может достигать 500 – 1 000 и выше рублей. В таком случае только работы над улучшениями в рекламной кампании бывает недостаточно. Поэтому мы решили протестировать, какие УТП максимально эффективны. Для этого воспользовались сервисом Ягла, который позволяет посетителям, пришедшим на посадочную по разным поисковым запросам из контекстной рекламы, показывать на одной и той же странице различные: заголовки, кнопки, подписи и картинки.
В результате мы нашли действенные формулировки, которые способны повысить конверсию в заявку. Подробнее узнаете в кейсе: