Вы здесь
Улучшение инструментов рынка интернет-рекламы
В традиционном обзоре Searchengines.ru – всё, чем запомнится август специалистам по контекстной рекламе. Подвели итоги вместе с аккаунт-директорами ArrowMedia – Иваном Акимовым и Денисом Земляковым.
Новость #1
Новый таргетинг в Директе и Дисплее
В Яндекс.Аудитории теперь можно загрузить данные из отчетов нового платного сервиса онлайн-мониторинга СМИ Яндекс.Медиана.
Разберем с Иваном Акимовым, аккаунт-директором ArrowMedia, какие новые возможности открывает стыковка сервисов:
Сервис онлайн-мониторинга СМИ Яндекс.Медиана создан не только для специалистов по работе с репутацией и PR, но и, благодаря функционалу создания сегментов внутри Яндекс.Медианы для сервиса Яндекс.Аудитории, будет интересен и профессионалам по контекстной рекламе. Новинку оценят как крупные бренды, о которых часто и много пишут в СМИ, так и средние клиенты или небольшие локальные компании, которые могут использовать всем известные инфоповоды для сбора целевой аудитории.
Давайте разберем новые возможности на примерах. У каждого человека есть период принятия решения перед совершением покупки товара или услуги, и в зависимости от стоимости данной покупки решение принимается быстрее или медленнее. Застройщикам, автодилерам и b2b-бизнесам, как никому, знакома ситуация тщательного изучения потенциальными покупателями репутации компании перед совершением целевого действия или покупки. Благодаря сервису Яндекс.Медиана есть возможность найти все публикации о нашей компании в интернете и выделить только те, где упоминание было в „позитивной тональности“ и роль нашей компании в материале была главной. Далее мы создаем сегмент из этой лояльной аудитории, которая интересовалась положительной информацией в СМИ и таргетируем на нее новые креативы в Директе или Дисплее, например, баннеры с акцией на наши товары в сентябре. Подобное размещение позволяет увеличить эффективность рекламных кампаний и дает дополнительную возможность сегментировать аудиторию для взаимодействия.
Но даже если бренд вашей компании не упоминается в СМИ, то можно экспериментировать с выделением разных типов аудиторий:
- интересующихся публикациями о брендах конкурентов;
- читающих новости об актуальных тематических событиях — презентация Iphone и выход нового сезона „Игры Престолов“
Новость #2
Новый дизайн расширений в AdWords на мобильных
Обновлены расширения для мобильных объявлений в AdWords:
- интерактивными стали мобильные дополнительные ссылки, и их количество увеличилось с 4 до 8;
- появилось больше места для уточнений и структурированных описаний.
Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia, оценил удобство и пользу:
Новому внешнему виду расширений, на мой взгляд, можно присвоить статус “удачный”. Он увеличивает интерактивность объявления в целом, что сказывается на повышении CTR. Более того, интерактивность расширений идеально вписывается в моторику пользователя при взаимодействии со смартфоном. Таким образом, при просмотре результатов поисковой выдачи пользователю предлагается некий дашборд с краткой информацией о рекламодателе, его товарах/услугах, УТП.
С масштабной точки зрения, контекстные поисковые объявления в Google постепенно переходят в формат мини-сайта со всей краткой информацией, и рекламодатель, в случае перехода пользователя по объявлению на сайт, получает более заинтересованного потенциального клиента.
Об этих и других августовских новостях читайте на searchengines.ru.