Вы здесь
Усиление Сети Яндекса для продажи дебетовых карт Фора Банка
Стратегия размещения базировалась на перераспределении бюджета и усилении Сети Яндекса. Перегретый аукцион в поиске давал обращения по повышенной стоимости, поэтому переключение внимание на Сеть Яндекса было прагматичным выходом из сложившейся ситуации. Кейс Антона Гальского, руководителя группы ArrowMedia.
Суть успеха — в постоянной оптимизация и перераспределении бюджета в пользу Сети Яндекса. Для получения именно качественных обращений по стоимости, не выходящей за рамки KPI, велась регулярная работа по чистке поисковых запросов и площадок, расширения списка минус-слов, а также многоуровневому анализу на уровне ключевых слов с целью снижения CPA.
Мы поставили перед собой цель — «нащупать» самые действенные ключи. Поэтому при достаточном количестве статистики у ключей, которые показывали низкую эффективность, сначала снижали ставку, если ситуация не менялась — отключали. Таким образом, в работе осталось по 2-3 ключевых слова на всю кампанию, но которые приносят до 80% обращений.
Листайте кейс: