Вы здесь
В первый день весны вспоминаем все «зимние» обновления Директа и AdWords
В первый день весны вспоминаем все «зимние» обновления Директа и AdWords
Традиционная подборка с комментариями наших экспертов.
#1 Яндекс переносит медийную рекламу в Директ
Директ станет единым сервисом медийной и контекстной рекламы. В марте Яндекс планирует добавить в интерфейс новый тип кампаний для размещения баннеров в RTB-аукционе с оплатой за показы.
Денис Земляков, аккаунт-директор ArrowMedia:
«Мы уже протестировали часть медийных продуктов в Директе, к которым сейчас открыт доступ. Вполне ожидаемо: медийные форматы показали более высокий показатель кликабельности, что позволило привлечь больший целевой трафик на рекламируемый ресурс. Но если рассматривать результат далее по маркетинговой воронке, то показатель конверсии из посетителя сайта в обращение не превысил значения «классической» рекламы Директа.
Движения Яндекса в организации управления performance-рекламой, на мой взгляд, рациональны и правильны. Подобные шаги позволят маркетологам и специалистам по рекламе выстраивать более наглядную, гибкую и управляемую коммуникацию рекламодателя и потребителя. Новшество будет полезно, прежде всего, рекламодателям, которые в рекламе своего продукта готовы к плотной работе с каждым этапом взаимодействия с пользователем, в том числе и с этапом по работе с повышением узнаваемости бренда.
#2 AdWords добавил два графика на обзорную страницу
Два новых графика о критичных изменениях на странице «Обзор». Первый появляется, когда существенно меняются доли показа рекламы на разных типах устройств. Второй график показывается при значительных изменениях в показах относительно результатов органической выдачи.
Антон Гальский, ведущий аккаунт-менеджер в ArrowMedia:
-
“Статистика по устройствам”
Представим, что возникли новые площадки, которые серьезно увеличили долю мобильного трафика или, например, конкуренты использовали повышающие корректировки, и вашей ставки стало не хватать для показов над результатами поиска с мобильных устройств. Для таких случаев существует данная карточка, которая появится при существенном изменении распределения доли показов. Это позволит своевременно отреагировать и начать разбираться в причинах происходящего.
-
“Вверху или на других позициях”
Появился новый конкурент с «сумасшедшими ставками»? Корректировали объявления, и рейтинг стал ниже? Эта карточка даст возможность быстро заметить и отреагировать на ситуацию изменения места показов в поисковой выдаче
В наше время, когда от рекламодателя требуется оперативно и, главное, вовремя отреагировать на ситуацию изменения хода рекламных кампаний, подобные «карточки» могут стать настоящим «спасательным кругом» в океане аналитических данных, особенно для начинающих рекламодателей. Они могут, если не дать готовые ответы, то хотя бы показать, где следует начинать их искать.
Подробнее об этих и других новостях.