Вы здесь

Цены рекламных кампаний

Интернет-реклама – популярный способ рассказать о бизнесе многомиллионной аудитории. Рекламная кампания, цена которой соизмерима с затратами, всегда дает видимые результаты в короткие сроки.

ArrowMedia предлагает более низкую стоимость рекламной кампании в интернете потому что:

  • агентская комиссия минимальна;

  • накоплены корпоративные скидки и бонусы от ведущих площадок (результаты многолетнего сертифицированного сотрудничества);

  • выигрываются торги за лучшие места размещения по минимальной цене;

  • используются специальные системы контроля цен и позиций.

Яндекс.Директ

Минимальный бюджет - от 150 000 руб. в месяц + комиссия

Бюджет, руб. в месяц
Ежемесячная комиссия, % от бюджета
от до
150 000 199 999 10%
200 000 499 999 5%
500 000   0%

Google.AdWords

Комиссия за создание, ведение и оптимизацию кампаний составляет 15% от выделенного на систему бюджета (но не менее 15 000 рублей).
Минимальный бюджет 100 000 руб. в месяц, при заказе Google AdWords в комплексе с другими услугами агентства.

Ознакомьтесь с полным прайс-листом ArrowMedia.

Для E-commerce проектов у нас специальные условия. Посмотреть прайс.

 

Хотите узнать, сколько стоит рекламная кампания, или уточнить цены на отдельные услуги? Заполните форму обратной связи!

Задать вопрос

Данное поле является проверкой на спам. Оставьте его пустым для отправки формы
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Блог

Оптимизация креативов смарт-баннеров

Для любого e-commerce проекта одним из самых результативных форматов являются смарт-баннеры. У них отличная эффективность. И несмотря на то, что этот инструмент автоматический, косвенно влиять на внешний вид креативов всё же можно. Екатерина Грызунова, аккаунт-директор, рассказывает о нашем пути к созданию креативов с правильно подобранными УТП по категориям.

Автостратегии Яндекса: как сократить стоимость обращения при увеличении рекламного бюджета?

Уже через несколько недель после старта рекламы по некоторым кампаниям пришлось понизить ставки и ежедневный бюджет, так как стоимость и количество обращений в них никак не удавалось стабилизировать. Поэтому Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер ArrowMedia, решил исправить "проблемные" кампании с помощью автоматической стратегии Директа "Оптимизация конверсий".

Результативность геосервисов Яндекса

С командой Askona протестировали приоритетное размещение в сервисах: Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Аудитория там достаточно большая — более 60 млн. пользователей, но были опасения, что формат покажет себя как медийный или даже brandformance история. Какой итог получился – в кейсе Василины Сидоровой, руководителя группы project-менеджеров.

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы

Отслеживание post-view конверсий с помощью новой Яндекс.Метрики для медийной рекламы.

Турбо-страницы в Яндекс.Директе

Точка роста наших рекламных кампаний скрывалась именно в мобильном трафике. Даже без детального анализа было понятно, неадаптированный сайт показывал слабую эффективность на мобильных устройствах. Мария Баштырева, ведущий аккаунт-менеджер, и команда «Медхэлп» исправляли ситуацию.

Клиенты

 
Сертифицированное агентство
 
awards-ga
awards-ma
awards-marin
Сертифицированное агентство
awards-vk
awards-marin
awards-marin
awards-gtm
Участник ассоциации IAB Russia
/*
Сертифицированный партнер Alytics
*/?>
Сертифицированный партнер CoMagic
 
 
 

Отзывы клиентов

Текст отзыва: 

Компания Gresso выражает благодарность компании ArrowMedia, в частности Петру Аброськину, за оказанные услуги по аудиту системы контекстной рекламы.

Gresso
Текст отзыва: 
Ввиду наличия значительных расхождений статистических данных в установленных ранее аналитических системах Google Analytics и Яндекс метрика на сайте perevedem.ru, было принято решение об удалении счетчиков и их последующей интеграции через систему Google Tag Manager.
ООО «Онлайн переводы»

Наши клиенты